Характеристика двигателей Toyota
Все рассматриваемые двигатели четырехтактные, с четырьмя в ненавистном происшествие 6 цилиндрами. Порядок работы четырехцилиндровых рядных двигателей 1-3-4-2, шестицилиндровых - 1-5-3-6-2-4.
Все японские двигатели владеют название. Часть названия в силах быть быть выбита на блоке перед номером двигателя напротив, тоже зачастую указывается в техпаспорте как номер двигателя. Так, так, например,
1G - 003518 . 1G - текущее всего оборот вашего двигателя, полностью его название образен быть 1G-GEU или 1G-FE, в гадком происшествие 1G-GZEU , а также тоже т.д. Все подобное достаточно всякие двигатели с разным навесным оборудованием.
Японские агрегаты рассчитаны на бензин далековато далеко не ниже АИ-93, тем не менее низкооктановый бензин терпят по-разному. Системы питания у одним-единственного напротив, тоже того же двигателя могут быть 3-х способов: карбюраторная, с центральным впрыском (Ci) и еще еще с многоточечным впрыском (EFI).
Часть бензиновых двигателей располагает гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. В такую пору значит, что регулировать клапанные зазоры в них отдаленно далеко не полезно, в работе текущие двигатели сверхъестественно хладнокровные, тем не менее, с прочей стороны, похожие двигатели страх как требовательны к качеству моторного масла, что в наших условиях способен быть считаться недостатком.
Большинство двигателей располагает в приводе распредвала резиновый зубчатый ремень. Если в двигателе используется цепной привод, то явно есть а также еще гидронатяжитель этой цепи. Все двигатели располагают в выпускной системе 1-ин или 2 катализатора. Подобное керамические , покрытие которых быстро разрушается при использовании этилированного бензина. В выпускной системе большинства автомобилей располагаются датчик, определяющий уровень кислорода в выхлопных газах, , напротив, тоже датчик, измеряющий температуру выхлопных газов.
В пользу очистки топлива во всех без исключения без удаления бензиновых двигателях присутствуют чуть-чуть фильтров.
Предполагаемое вашему вниманию мнение автора , напротив, тоже его коллег о различных двигателях сумеет подсобить вам узнать двигателя вашего автомобиля, с круглью того в пользу того дабы уделять им намного более внимания в процессе технического обслуживания.
Если вы отдаленно далеко не найдете упоминания о вашем двигателе, значит, агрегаты с эдакими двигателями редко попадают в ремонт на 100, , а также тоже какого-то определенного мнения о них далекое-далеко далеко не сложилось.
Более всего посещаемый бензиновый двигатель. В силах быть комплектоваться в противном случае карбюратором, в ненавистном происшествие системой электроннего впрыска. По причине наличию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, является одним-единственным из больше всего бесшумных, к тому же в нем далековато далеко не нужно регулировать тепловые зазоры в приводе клапанов.
Запчасти на в такую пору двигатель достать легко, затому этот двигатель с наслаждением берутся чинить во всех без исключения без удаления мастерских. К достоинствам его можно отнести также то, что при обрыве зубчатого ремня механизма газораспределения клапаны в нем неблизко далеко не гнутся.
Недостатком двигателя допустимо считать следующее. В первую череда, привод водяного насоса охлаждения двигателя (помпы) от зубчатого ремня газораспределения (на 139 зубьев), что повышает нагрузку на это то то ремень, т.е. делает его далеко не не менее надежным. К тому же подшипники помпы могут подклинивать, то же умеюща произойти , а также еще с самой крыльчаткой, так, так, например, если в мороз ее прихватило по причине слабого антифриза, наоборот, такое то приводит в противном случае к рвению зубчатого ремня иначе же к проскакиванию его на чуть-чуть зубьев, т.е. к поломке двигателя. Проскочивший ремень - классическая поломка именно этого двигателя. Наличие гидрокомпенсаторов делает этый двигатель безрассудно критичным к чистоте масла совершенно верно , а также его качеству. Незначительный износ распредвала вероятно привести к тому, что плунжерные пары гидрокомпенсаторов выходят из рабочего отрезка, компенсатор перестает работать, клапан зависает совершенно верно да и прекращает работу цилиндр, которой обслуживается этим компенсатором.
Значительными у всех без исключения без удаления двигателей 1S, какие попадали в ремонт, было ликвидировано резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Текущий серводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, вернее на проставке между клапанной крышкой , а также тоже головкой блока, совершенно верно а также к нему подходит всего 1 резиновая трубка. Затому задняя судьба двигателя
1S почти далеко не не всегда облита маслом.
Текущий двигатель невероятно требователен к качеству топлива. 1 заправка бензином А-76 при езде приводит к неисправимему разрушению перемычек в поршнях.
Недостатком видимо также считать наличие в одном блоке (в трамблере) сразу 3 элементов агрегата зажигания, в включая количестве катушку зажигания совершенно верно да и коммутатор. В такую пору затрудняет замену, так, так, например, коммутатора или катушки.
Обслуживается двигатель легко, все в нем страх как приемлемо, за снятием крепления верхней части пластмассового кожуха защиты зубчатого ремня газораспределения.
Там есть 1-ин болт, для отвинчивания которого пущен персоный ключ, истина болт привычный - М6 с головкой на 10. Окромя подобное редко в тех двигателях, какие расположены . При расположении двигателя проблемы могут возникнуть при демонтаже выхлопной приемной трубы, персоно если текущая труба немного деформирована при наезде агрегаты на какой-нибудь камень.
Бензиновый полуторалитровый карбюраторный двигатель объемом 1452 куб. см. Устанавливается на автомобилях семейства Toyota Corolla.
Этый двигатель больше проще, чем
1S . Все операции, связанные с заменой зубчатого ремня на 88 зубьев, здесь выполнять - единственное удовольствие, помимо ремень в этом событии двигателе рвется необычно редко.
При обрыве зубчатого ремня клапаны в двигателе 3А далековато далеко не гнутся; истина их требуемо периодически регулировать, ведь делать в эту пору то безукоризненно воздушно.
Если, так же как напротив, тоже
1S , настоящий двигатель оборудован системой изменения геометрии впускного коллектора, то у него та же беда: течет масло из корпуса вакуумного серводвигателя.
Трамблер имеет в себе (как совершенно верно и еще у 1S ) , напротив, тоже коммутатор, напротив, тоже катушку, что, как теперь отмечалось более, далековато далеко не быстро наилучше. В ремонт текущие двигатели попадают в первейшем по причине поломки помпы совершенно верно и еще ранений в работе карбюратора. Последнее особенно касается двигателей, оборудованных карбюраторами с вакуумной заслонкой.
Этот двигатель также отдаленно далеко не любит бензин А-76, впрочем в меньшей степени, чем двигатели
1G , а также тоже 1S . Поломки, связанные с ликвидированием вкладышей, шеек коленвала у этих двигателей случаются реже, чем у двигателей 1G,1S,1C, L , напротив, тоже т.п., хотя в эксплуатации этих двигателей находится дально далеко не не менее, чем, так, так, например, дизельных двигателей
1С .
Двигатели 3А могут устанавливаться как поперек автомобиля, так и еще еще вдоль. Помимо блок двигателя
3А , которой установлен вдоль, нельзя установить поперек: дально далеко не хватает крепежных отверстий совершенно верно , а также "приливов". Наоборот - можно.
Текущее тот же двигатель 3А , впрочем с меньшим объемом - 1300 куб. см. Все сказанное о двигателе
3А следует считать справедливым , а также еще для двигателя 2А.
Он также устанавливается на различных вариантах Toyota Corolla. В двигателе используются те же сальники, что напротив, тоже в двигателе
3А .
Двигатели Toyota серии
Текущее новые форсированные двигатели, напротив, тоже клапаны на них при обрыве зубчатого ремня газораспределения, увы, гнутся. В ремонт они пока попадают по следующим причинам: поломка в карбюраторе (обычно в такую пору обыденно замазывание жиклеров) совершенно верно а также электрический пробой наконечников свечей. Двигатели этих серий могут быть с электронным впрыском. Сальники коленвала эдакие же, что , напротив, тоже у серии
3А .
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2 литра, с порядком работы цилиндров 1-5-3-6-2-4.
Этот двигатель устанавливается на различные варианты Toyota Mark-II и еще еще Toyota Crown. Он оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров так же, как совершенно верно да и двигатель
1S . Они, взаимозаменяемы. Аналогичны все их достоинства (низкий шум) совершенно верно а также недостатки (критичность к состоянию распредвала совершенно верно да и качеству моторного масла). Истина к маслу
1G намного еще требователен: при плохом его качестве забивается масляная магистраль (трубка, расположенная над распредвалом), , а также тоже распредвал, лишаясь смазки, необычно быстро изнашивается, после чего гидрокомпенсаторы выходят из рабочей точки, напротив, тоже цилиндр, обслуживаемый этим гидрокомпенсатором, далековато далеко не работает.
плохой бензин. Хотя совершенно верно а также виден выдержать 2-3 заправки бензином А-76, тем не менее подобное внушительно зависит от манеры экскурсии.
Быстро часто текущие двигатели попадают в ремонт по причине того, что поддоном картера двигателя "касаются" неровностей дороге. Этих "прикосновений" трудно избежать, потому что агрегаты с этим двигателем, как правило, достаточно длинные, а также тоже зацепить дорогую поддоном на Toyota Crown гораздо проще, чем, так, так, например, Toyota Corolla, хотя дорожные просветы у них примерно одинаковые. При "касании" поддоном какого-нибудь камня поддон легко гнется, напротив, тоже сетка маслоприемника в нем деформируется, что сразу садит двигатель на бедний масляный "паек" или давление масла в системе смазки двигателя в круглом пропадает, что приводит к разрушению всего двигателя.
Система зажигания приобретают из строя с той же частотой, что совершенно верно , а также у противоположных двигателей, но ремонтировать ее намного проще, чем у двигателей серии "S" совершенно верно , а также "А также тоже". Все элементы - коммутатор, катушка, высоковольтные провода совершенно верно да и т.п. помещены порознь, поэтому просто диагностируются совершенно верно , а также заменяются на остальные. Окромя того, другие могут быть , а также тоже от Honda , напротив, тоже от Mazda, а также еще даже от революционных "Жигулей".
Помпы на текущих двигателях слабее, чем у 1S напротив, тоже поэтому чаще выходят из строя. У текущих двигателей часто засоряется магистраль вентиляции картера на холостом ходу да и еще плохо работает система поддержания прогревных оборотов.
Двигатель с двойной головкой, имеющий 4 клапана на всякий цилиндр: 2 впускных совершенно верно , а также 2 выпускных. Клапаны, буквальнее, клапанные зазоры, регулируются круглыми прокладками, ведь регулировать их незаменимо очень редко.
Кое-какие двигатели с турбинами (в то момент они называются 1G-GTEU) оборудуются устройством, называемым японцами , которое трудится в пользу охлаждения сжатого турбиной воздуха. В такую пору нужно в пользу того, ради того чтоб попала солидная тяжесть обстановка (величину обстановка, засасываемого в цилиндр, далеко не все время одинаков).
обычно представляет собой теплообменник, насквозь которой проходит сжатый турбиной воздух. В современный теплообменник так же заливается охлаждающая жидкость типа и еще еще вся система
имеет собственный радиатор охлаждения, персональную систему трубок и еще еще отдельную помпу, запросто электрическую.
На самом деле, турбина - самая слабая часть всего двигателя. У двигателей с пробегом намного намного более 70000 км турбины в данный момент никуда отдаленно далеко не годятся: в них изнашиваются подшипники совершенно верно и еще уплотнения, а также тоже масло, которое смазывает валик турбины при работе двигателя от его системы смазки, проникает во впускной коллектор иначе же в выхлопную трубу. Автомобиль при подобном, естественно, дымит.
На сравнительно новых двигателях, а также еще это то то относится отдаленно далеко не уникально к двигателям серии
, употребляют охлаждение турбины жидкостью из системы охлаждения двигателя, затому настояще встретить двигатель с пробегом примерно 100000 км напротив, тоже еще живой турбиной.
Двигатели 1G-GEU попадают в ремонт по причине течи помпы, прогорания выпускных клапанов, разрушения прокладок, которыми регулируются клапанные зазоры. Хотя последнее могло произойти по причине того, что перед этим регулировали клапаны, , напротив, тоже снова установленные прокладки присутствовали из нехорошей стали в гадком происшествие их далекое-далеко далеко не подвергли термообработке.
Иногда в двигателях 1G-EU а также тоже 1G-GEU принимают из строя система поддержания прогревных оборотов , напротив, тоже система холодного пуска двигателя.
Особенностью двигателя является наличие свечей зажигания. Текущее те же обычные свечи зажигания, впрочем размер под ключ у них неблизко далеко не 21, напротив, тоже 17, а также тоже расположены они в отличительных углублениях (под крышкой) на головке блока цилиндров. Удалить из текущих углублений воду (после промывки двигателя) или же же масло (если есть течь клапанных крышек) достаточно сложно. Свечи под покровом воды сразу дально далеко не работают, наоборот, под покровом масла отдаленно далеко не работают, впрочем отдаленно далеко не сразу, наоборот, насквозь 1-2 месяца, как исключительно масло проникнет вовнутрь свечи напротив, тоже будет иметься иметься пробит подсвечник. Текущая качество отличает двигатель E1G-F, тоже , ведь у него привод распредвалов от одним-единственного зубчатого колеса: оба вала связаны между собой зубчатым зацеплением.
При ослаблении резинового зубчатого ремня у двигателей 1G-GEU завязывается стук в зацеплении распредвал - вал тумблера. На первый взгляд кажется, что слишком взрослой люфт в зацеплении, впрочем стоит натянуть зубчатый ремень как необходимо - все проходит.
Кроме варианта с турбонаддувом (1G-GTEU), есть вариант этого двигателя с объемным нагнетателем (1G-GZEU), которой приводится во вращение ремнем от коленчатого вала. У двигателя
1G-GZEU крутящий момент не менее зависит от оборотов двигателя, в отличие от двигателя
1G-GTEU , т.е. он намного намного более , персоно на мелких оборотах (1500-2500 об/мин).
Верный двигатель, которой в ремонт попадает бесконечно редко.
Встречаются агрегаты с этим двигателем, у которых пробег еще 150000 км, а также тоже выглядят этые двигатели необычно .
Устанавливается на старых Toyota Mark-II , а также тоже микроавтобусах типа Toyota Lite Ace. Шумноватый немного, ведь в нем далеко не есть зубчатого резинового ремня, разыскать которой горько.
Привод клапанов осуществляется толкателями. В суммарном, сложностей с этим двигателем далеко не есть, впрочем такое то, образен быть, связано с тем, что двигатель старый напротив, тоже устанавливается на немалые автомашины, на которых ездят спокойные водители.
Запчасти на этот двигатель достать запросто, впрочем в связи с тем, что двигатель устанавливается на довольно драгоценные машины (микроавтобусы), стоить они могут славнее, чем таковые с двигателя, так, так, например, Toyota 3FА.
У изношенных двигателей в холодном состоянии после запуска наблюдается стук распредвала, которой через мало секунд исчезает. Разбирать по причине этого стука двигатель неблизко далеко не предлагаем. Впрочем заменить масло на еще вязкое (так, так, например,
SAF 15W-40 ) будет иметься иметься отдаленно далеко не лишным.
Надежный цепной шестицилиндровый двигатель. Любых проблем, если в картере грамотный уровень грамотного масла.
Если текущий двигатель оборудован турбиной (в то момент он называется , то подобная турбина у него наверняка без охлаждения , напротив, тоже явно ныне "гонит" масло. Конечно, ее можно заглушить (в то времена отдаленно далеко не жалуйтесь на "тупость" совершенно верно да и "прожорливость" двигателя), тем не менее настояще напротив, тоже возродить.
В этом событии двигателе применена оригинальная система зажигания: в трамблере 2 датчика, различный из которых формирует искру уникально с круглью 3 цилиндров.
Двигатель Toyota
Эти двигатели устанавливаются на некоторые агрегаты Toyota Mark-II, наоборот, в основном на Toyota Lite Асе, Toyota Town Асе напротив, тоже другие.
Двигатели этой марки, попадавшие в ремонт, имели 1-ин и еще еще тот же дефект: подсос воздуха через порванную нижнюю прокладку карбюратора. Эдаких случаев за 1-ин г. набирается 10-15. Было также чуть-чуть случаев поломки генераторов (подобное возможно быть случиться с любым двигателем) напротив, тоже мало случаев неполадкой в системе зажигания (свечи, наконечники, высоковольтные провода совершенно верно а также т.д. - в такую пору также посильно произойти с различным двигателем).
Двигатель дально далеко не располагает зубчатого ремня напротив, тоже в общом довольно надежный, за исключением "пустяка": сам по себе откручивается блок шкивов. Ничего страшнего, приводные ремни далекое-далеко далеко не дают ему , но в двигателе появляется посторонний стук. Шпонка , а также тоже шпоночный паз, подлинно, разбиваются. Кроме того текущего двигателя, блок шкивов иногда откручивается у Toyota Subaru Legacy.
Двигатель устанавливается на Toyota Corolla напротив, тоже микроавтобусы Toyota Lite Асе.
У текущих двигателей, исходя из опыта, следует отметить одну проблему: сам по себе откручивается впускной коллектор. Текущее характерно для всех без исключения без удаления двигателей серии . Даже если владелец приехал заменить масло, совершенно верно , а также никаких жалоб на работу двигателя у него пока далеко не есть, проверку показывает, что если на холостом ходу полить чуть-чуть бензина на местоположение крепления впускного коллектора к головке блока цили
|