Toyota Ceres Marino Club -
С 1992 года по 1998, компания Toyota, на источнике автомобилей Toyota Corolla совершенно верно , а также Toyota Sprinter выпускала 2-е модели, специально разработанные с целью японского рынка - Toyota Corolla Ceres , а также тоже Toyota Sprinter Marino. 2 агрегаты имели кузов типа 4-х дверный хардтоп, наоборот, все их отличия заключались редко в форме оптики.
Toyota Ceres/Marino отличалась кузовом необычного дизайна с дверями без оконных рамок, как в купэ иди кабрио. В терминологии компании Toyota эдакой кузов именовался хардтоп, хотя в кузове , напротив, тоже присутствовала центральная стойка.
На все модели семейства устанавливались четырех-цилиндровые двигатели объемом 1,5 в противном случае же 1,6 литра, имеющие по 4 клапана на цилиндр, мощностью 102, 115 а также еще 165 л.с. Они агрегировались с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач либо с 5-и ступенчатой ручной коробкой.
Конструкция кузова автомобилей была выполнена с учетом всех без исключения без удаления последных, по тем временам, требований безопасности при дорожно-транспортных происшествиях (CIAS).
Ceres/Marino выделялись в окружении противоположных бесчисленных моделей одноклассников непосредственной оригинальностью, прежде всего спортивной посадкой за рулем, патологическим оснащением салона совершенно верно и еще широким перечнем стандартного совершенно верно и еще дополнительного оборудования.
|