Toyota Corolla (Тойота Королла) | Агрегаты Тойота.
Десятое поколение "народного" автомобиля представлено незаурядно в кузове седан.
Базовая версия седана, поставляемая в Россию, в комплектации "Комфорт" оснащается бензиновым мотором объемом 1,4 литра совершенно верно да и мощностью 94 лошадиные силы.
еще мощная версия оснащается 1,6-литровым 124-сильным силовым агрегатом, которой умеюща действовать как с машинальной, так , а также тоже с роботизированной коробкой передач.
В базовую комплектацию "Комфорт" входят антиблокировочная система тормозов да и еще система экстренного торможения EBD, 4 подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, омыватели фар в переднем бампере, подогрев передних сидений, внешние зеркала с подогревом а также тоже электроприводом, центральный замок, иммобилайзер и еще еще CD-магнитола с форматом mp3.
На самых простых комплектациях рулевое колесо проведено из полиуретана, напротив, тоже на автомобилях с роботизированной «механикой» кожаный руль оснащен еще и еще еще «лепестками» управления передачами ММТ.
В комплектации "Элеганс" ко всему перечисленному добавились задние электрические стеклоподъемники, дополнительные подушки безопасности (боковые шторки и еще еще коленная в пользу водителя), автоматический климат-контроль, дополнительные 2 динамика магнитолы, кожаное рулевое колесо, оснащенное клавишами управления аудио-системой , а также еще передние противотуманные фары.
Агрегаты с мотором 1.4 л поставляются на российский базар с колесами да и еще шинами 195/65/R15, машины же с мотором 1.6 л оснащаются 205/55/R16.
Литые колесные диски доступны всего на Corolla в комплектации "Престиж". Кроме колесных дисков, похожая комплектация отличается наличием датчика света, датчика дождя, электрохромного зеркала заднего вида, круиз-контроля, систем доступа в автомобиль Smart Entry совершенно верно а также пуска двигателя кнопкой Push Start.
4-ступенчатую автоматическую коробку передач в 10-й модели заменила мульти-модальная трансмиссия (ММТ). В отличие от механической коробки передач, выбор передачи напротив, тоже выжим сципления раскручивается автоматически.
Подобная трансмиссия имеет 3 режима работы – «M», «E» а также тоже «Es». В режиме «М» (Manual) выбор передачи осуществляется водителем, путем нажатия селектора КПП: выбор персоной передачи осуществляется нажатием вниз, выбор пониженной – вверх. Режим «Е» соответствует натуральному «Drive» у обыденной АКПП, как всего выбор передач осуществляется без участия водителя, но при подобном обороты двигателя отдаленно далеко не поднимаются более 3500. В спортивном режиме «Es», которой включается кнопкой, расположенной на центральной консоли перед рычагом селектора КПП, выбор передач также осуществляется электроникой, вообщем, переключения происходят в настоящее время в диапазоне до 6000 оборотов в минуту.
|