toyota
toyota

Toyota Grand Hiace 2002 :: Минивэн-Клуб


ОТЗЫВ: Здравствуйте господа! Подобное дополненный , а также тоже исправленный (до того периода уже размещенный на подобном сайте) отзыв с круглью тех, кому забавна информация о большом семейном вэне (автобусе). Отзыв достаточно объемный, для его прочтения нужно терпение напротив, тоже время. 1. Желание о покупке. В данный момент намного намного более 20 лет я за рулем каждой техники: мопедов, мотоциклов, напротив, тоже вдогонку за тем , а также тоже автомобилей всяких марок. С изменением возраста меняются совершенно верно да и требования к ней. От мопеда перешел к мотоциклу, вдогонку за тем совершенно верно , а также к автомобилю. Последние 15 лет ездил последовательно на 'Ниве', MITSUBISHI DELICA (дизель), KIA SPORTAGE (дизель), TOYOTA LAND CRUISER 105 (дизель), NISSAN SAFARI 4200 (дизель), NISSAN PATROL 4800 (бензин). Прошли годы, месить грязь приходится дально далеко не так часто, однако невзирая на все вышесказанное произвелась семья , напротив, тоже подрастают дети. Показалась потребность в просторном универсале с широкими возможностями трансформации салона, комфортом совершенно верно а также домашным уютом в далеких путешествиях совмещенных с возможностью свободного осуществления каждодневных поездок по городу. От гениальных внедорожников у меня осталась привычка к сильным полноприводным универсалам напротив, тоже я вознамерился брать большой полноприводный вэн. Причем того далековато далеко не революционный, наоборот, подержанный, потому как мои TOYOTA LAND CRUISER 105 и еще еще NISSAN PATROL 4800, какие я покупал новыми, могуче сдавали в ценности после 2 лет эксплуатации, как в такую пору обычно бывает. Окромя ощущение новизны агрегаты пропадает довольно быстро, , а также тоже мне надоело терять приличные суммы. Огромные получают трехлетки по гораздым причинам: дилерская накрутка оплачена пробным владельцем, детские болезни устранены по гарантии , напротив, тоже т.д. Так как я до того времени ныне покупал совершенно верно а также эксплуатировал подержанные праворульные машины, то знаю, что можно подобрать вариант в чудном состоянии а также тоже хорошей комплектации, так как с круглью самое самое себя японцы творят чудеса по части 'фарша' , напротив, тоже качества отделки салона. Я вознамерился купить TOYOTA GRAND HIACE, сейчас по истечении того как теперь мало месяцев владел бензиновым TOYOTA HIACE REGIUS. REGIUS мне так понравился (отзыв настояще прочитать здесь http://reviews.auto.vl.ru/toyota/hiace_regius/6531/), что я вознамерился купить намного еще просторную да и еще комфортабельную версию вэна. По сути разведчика вершины в окружении автобусов семейства HIACE. Сейчас в последствии штудирования форумов Интернета, изучения аукционной статистики совершенно верно , а также самих аукционов, переговоров с фирмами, какие готовы узнать аналогической автомобиль под заказ, я пришел к неутешительному завершению, что TOYOTA GRAND HIACE 1999-2002 года в замечательном состоянии с пробегом отдаленно далеко не намного намного более 30000 км будет иметься иметься стоить в России от 30 до 38 тыс. долларов. Тем далекое-далеко далеко не далеко не не менее, даже эдакая цена за полноприводный вэн вдвое ниже ценности новых аналогов (ориентировочно, по нынешним реклами): CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 AWD $60100, TOYOTA SIENNA 3,3 $67800, VOLKSWAGEN MULTIVAN 3,2 $62000. Если говорить о последных 2 моделях, то далеко не есть уверенности, что подобное ценность полноприводных модификаций. 2. Покупка. Так как подвернулась командировка за грузовиками, я решил посмотреть предложение на рынке 'Зеленый угол'. Прилетев в пробной половинке 2005 года во Владивосток, ныне на следующий день обошел все стоянки рынка. Состояние представленных TOYOTA GRAND HIACE было далеким от идеала. Либо битые, или же основательно да и еще отдаленно далеко не аккуратно попользованные. Ценности от 20 до 25 тыс. долларов за агрегаты с 1999 по 2001 г. выпуска (с дизельными в ненавистном происшествие бензиновыми двигателями). Около 2-е трети автомобилей пятидверные (2-е сдвижных задних двери) , напротив, тоже 1 третью частица четырехдверная (в соответствии с этим с одной сдвижной дверью). Был, аксиома, 1-ин полноприводный дизельный TOYOTА HIACE LONG 2001 года, суперсалон, с пробегом 8000 км, просто идеальный, запах нового автомобиле дально далеко не выветрился, впрочем в эту пору то автобус на 12 мест, без возможности трансформации. Такая машина прекрасно пододвинулась бы с целью фирмы. , а также тоже цена потешная 21,5 тыс. на старте, в Японии на аукционах очаровательное. Походил вокруг, впрочем брать неблизко далеко не построился, в пользу семьи аналогичной автомобиль далековато далеко не подходит. Лишь только всего сквозь 4 дня поисков, в течение которых успел купить грузовики, лучше случайно увидел то, о чем мечтал. TOYOTA GRAND HIACE 2002 года, бензиновый V6 объемом 3,4 литра, полноприводный, в очаровательной комплектации, напротив, тоже главнейшее в идеальном состоянии. Об отличном состоянии говорил отдаленно далеко не только пробег, обозначенный на одометре в 16500 км, буквально все (о критериях оценки состояния ниже в текущем событии разделе) указывало на то, что этот пробег а также тоже г. нынешни. Просили за подобную красоту 26500 долларов. В результате непродолжительных, ведь отчаянных торгов сошлись на 25200 долларах. Покупка состоялась. Понятно, что выбор поношенной машины дело отдаленно далеко не простое. Чаше всего никто на сервис их дально далеко не гонит , а также тоже профессионального прекращения неблизко далеко не покупает. Затому если смотришь сам, какой-нибудь косячок пропустишь все метко тоже. Так, опять же, машина отдаленно далеко не новая и еще еще цена подлежащая. Альтернативной вопрос, что за одинаковые деньги предлагаются агрегаты в всяком состоянии, затому я обращаю внимание на следующие вещи. Начинаю с салона. Если салон грязный в ненавистном происшествие чистый, и все-таки затертый от многочисленных химчисток, имеет прожоги от сигарет напротив, тоже пепельницы, которыми большущее число пользовались, от эдакого автомобиля стоит отказаться. Все же если салон в аналогическом состоянии значит, у автомобиля большей пробег иначе же им пользовался неаккуратный человечества, у которого совершенно верно да и к техническому обслуживанию было похожее же отношение. Если ворс салона пушистый, значит его дально далеко не терли, если скатался, конечно явна структура разработы - обхожу этот вариант стороной, несмотря на чистоту. Обращаю внимание на шлицы шурупов, которыми крепятся элементы обшивки салона, различные пластмассовые пистончики , а также тоже заглушки. Если они располагают поты того, что их откручивали и еще еще отщелкивали, в эту пору то показывает о потенциальной разборке салона, так, так, например в пользу кузовного ремонта. Похожее же внимание незаменимо уделить болтам крепления навесных деталей кузова, по ним тоже можно определить, подвергался ли автомобиль кузовному ремонту. Особо пристрастно осматриваю приборный щиток. Если там сорваны болты, панель явно снималась в пользу скручивания пробега, истина обыкновенно текущее исполняют аккуратно, настояще а также тоже дально далеко не заметить. Осматриваю руль и еще еще накладки педалей, на них неблизко далеко не необходимо быть затов износа. Если руль затерт до блеска, имеет микротрещины, напротив, тоже накладки педалей подтерты (даже незначительно), текущее рассказывает о пролете автомобиля далеко за сотню. Я, большущее число лет проездивший на абсолютно минувших автомобилях, продавал их к пробегу 55000-65000 км. Так вот на таковом пролете конечного износа на руле, педалях , а также тоже селекторе (ручной КПП) просто далеко не есть. Осматривая двигатель, элементы трансмиссии совершенно верно , а также подвеску, обратите внимание, в пользу того для того чтоб алюминиевые детали далековато далеко не присутствовали окислившиеся, на агрегатах отдаленно далеко не было масляных подтеков, резинки подвески полезны быть целыми, по возможности без трещин. Если детали окислились, автомобиль регулярно стоял в соленом влажном участке, текущее отдаленно далеко не великолепно, истина совершенно верно и еще отдаленно далеко не смертельно. С масляными потеками хуже, наоборот, еще хуже, если безусловно, что агрегаты разбирались, так, так, например, снимался поддон двигателя. От такой покупки требуемо отказаться. Далековато далеко не буду брать также тюнинговые (спортивные) версии, на них, ускореннее всего, ездила юное поколение в бесконечно активном киножанре. Кто отдаленно далеко не знает, наклейки на лобовом стекле ввезенных из Японии автомобилей обозначают следующее: Квадратная наклейка посередине сверху лобового стекла. Выдается Министерством земель, инфраструктуры напротив, тоже транспорта на 3 года с круглью новей машины совершенно верно да и на два года в грядущем, совершенно верно а также означает, что состояние автомобиле в следствие опробования соответствует японским законам. Запросто говоря, в такую пору японский техосмотр (сякэн). Если хотя бы по одному из десятков параметров машина неблизко далеко не соответствует стандартам по безопасности и еще еще экологии, наклейка дально далеко не выдается. Эксплуатировать машину без эдакой наклейки в Японии нельзя. Цвет текущей наклейки, как напротив, тоже российского талона ТО, отражает г. прохождения следующего техосмотра: желтый - 1998, синий - 1999, зеленый - 2001, желтый - 2002, синий - 2003, совершенно верно а также так далее. Цифра на наклейке означает месяц прохождения ТО. На обороте (со стороны салона) двумя цифрами также указаны г. (отсчет расширяется от 1988-го, так, так, например: 2002 = 14) а также тоже месяц (так, так, например: 2 = февраль). В этый отрезок памяти текущая наклейка выдается в новом оформлении. Круглая наклейка слева сверху на лобовом стекле. Так называемый периодический осмотр , а также тоже обслуживание. Машина осматривается на предмет надежности, целостности совершенно верно да и состояния нескольких деталей. В такую пору профилактическая мера, позволяющая найти а также тоже заменить изношенные детали заблаговременно. Осмотр проводится каждый г. в гадком происшествие раз в два года - по всякому перечню позиций. "Циферблат" на наклейке отображает дату следующего планируемого осмотра. Цифра в центре - г. по японскому календарю, цифра в "окошке" по кругу - месяц. Получение этой наклейки далекое-далеко далеко не является обязательным, так как обслуживание машины допустимо проводить совершенно верно а также самостоятельно. А также все-же подавляющее большинство японцев доверяет подобную работу авторизованным сервисам, какие , напротив, тоже выдают наклейку. 3. Первые впечатления. Подробные данные о комплектации моего автомобиле указаны по адресу http://www.auto.vl.ru/catalog/3737/ и еще еще, в целом, соответствуют действительности. Салон великолепно трансформируется, также как , а также тоже в предыдущем TOYOTA HIACE REGIUS (правда передние сиденья неблизко далеко не случаются лицом к среднему ряду). Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, находится, модифицируясь в стол. Второй , а также тоже третий ряд ходят на полозьях по круглой длине салона, подушка сиденья 3 ряда значится , а также еще, если сдвинуть второй совершенно верно , а также третий ряд вперед по максимуму, получится 5 натуральных мест а также тоже огромный багажник. Привычно сиденья (всех без исключения без удаления 3 рядов) раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, все под рукой. Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Есть 2 люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стекла 2, 3 рядов да и еще задней двери с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. 2-е закрывающихся емкости в передней панели, 2-е в багажнике, выдвижная емкость под водительским креслом , напротив, тоже еще десятка подстаканников входят в оснащение салона. Между передними сиденьями есть складной столик. В наличии 2 кондиционера да и еще 2-е печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать далековато далеко не нужно. Дизайн салона гармоничный, все аккуратно подогнано, качество материалов высочайшее, истина передняя панель сделана из жесткого пластика, что в силах а также тоже к отличному. Чудится она намного еще массивно, чем в REGIUS. Предпочитаю салон в бежевых тонах, где 'дерево' в отделке смотрится гармонично, напротив, тоже современный салон определенно эдакой. Климат контроль (в в том числе числе автоматика в задней печке напротив, тоже кондиционере) с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу , а также тоже камеру заднего вида. Стереосистема с высокочастотниками на стойках дверей играет вполне достойно. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания дально далеко не принимает. Есть вход в пользу подключения внешнего видео (видеокамеры, DVD совершенно верно да и т.д.), ведь изображение дально далеко не проходит, нужен финальный тюнер, истина звук нормальный. Тюнер я еще отдаленно далеко не заменил, и все-таки собираюсь, информация здесь http://www.secam.ru/. В дополнение купил портативный DVD плеер у официального дилера Panasonic во Владивостоке за 23000 рублей. Затраты, наоборот, что поделаешь, детям нужны мультики, абсолютно точно совершенно верно и еще мы с подружкой существовании что-нибудь посмотрим, благо экран вдвое намного более штатного. К слову размеры салона TOYOTA GRAND HIACE (2890x1635x1365) превосходят по всем показателям салон TOYOTA LAND CRUISER 100 (2505x1620x1185), при этом событии чуть короче совершенно верно да и в текущее время, ведь более салона NISSAN ELGRAND (3030x1645x1290) пробного поколения. У TOYOTA LAND CRUISER 100 , а также еще NISSAN SAFARI (PATROL) салоны тоже неблизко далеко не крошечные, ведь возможностей трансформации многими никакой, наоборот, из пятиметровой длины автомобилей третью частица занимает капот, существенно уменьшая объем салона в длину. Кроме того, развитые колесные арки, различные их расширители доводят габаритную ширину автомобиле до 2 метров, намного более того, что в салоне от этого остается редко метра 1,5 ширины. В тотальнем рационального в части организации а также еще употребления внутреннего объема чуть-чуть. В целом впечатление от интерьера совершенно верно а также экстерьера TOYOTA GRAND HIACE находится как о мужественном , а также еще брутальном образе, совершенно благоприятном огромным размерам вэна. Еще общее довольно точное сравнение салона- подобное бизнес класс хорошего авиалайнера. 4. Дорога. Ценную от Владивостока болеою еще 6000 км автомобиль проделал в кузове грузовика, что, безусловно, положительно сказалось на состоянии ходовки. Хотя да и еще экскурсия собственным ходом была бы с круглью этого автомобиля дально далеко не величайшим испытанием, о чем могу судить по тому, как подобную дорогую перенес TOYOTA HIACE REGIUS, которой перегонял своим ходом в августе 2004 года. 5. Подготовка к эксплуатации совершенно верно а также техническое обслуживание. Проверка агрегаты в условиях фирменного тойотовского сервиса показала шикарное соответствие автомобиле заводским требованиям. Все в идеальном состоянии. Даже антифриз до -35 градусов, что потенциально говорить о том, что автомобиль эксплуатировался на севере Японии (антифриз на стоянке таково далековато далеко не меняли, так как обыкновенно там заливают дешевой сине-зеленый, наоборот, здесь розово-красный). На всякий происшествие заменил фильтр , а также тоже масло в двигателе. Кроме замены масла установил адаптер радио частот для приемника а также тоже сигнализацию. Все электрические работы проводил самостоятельно, совершенно верно да и жгуты проводов толщиной в руку под передней панелью увидел впервые. Последными моими автомобилями присутствовали серьезные внедорожники TOYOTA LAND CRUISER 105 совершенно верно и еще NISSAN PATROL 4800 совершенно верно да и я понимаю, что TOYOTA GRAND HIACE во внедорожном плане им далекое-далеко далеко не равен, тем не менее преклоняюсь перед японскими создателями, воплотившими в этом событии автобусе намногие внедорожные начала. Заменил стандартные шины 215/70 R15 на 235/70 R15. От этой замены вэн выиграл внешне, дорожный просвет увеличился на 14 мм совершенно верно а также достиг практически 20 см. На ходовых качествах замена типоразмера шин необыкновенно неблизко далеко не отразилась, погрешность спидометра составила 4%. Видимо распознать также 215/75 R15, 225/70 R15, но больше 235/70 R15 по наружному диаметру колеса далекое-далеко далеко не поставить. С круглью усовершенствования внедорожных качеств потребуется отдаленно далеко не всего замена колес на громадний размер. Желалось бы привести колею передних , а также тоже задних колес к одному размеру (задние расположены ближе друг к другу на 10 мм). С круглью этого настояще проложить между диском , напротив, тоже ступицей задних колес пятимиллиметровые кольца. Для движения по грязи добавит уверенности комплект цепей. Следует также отметить продуманность шасси, родоначальником которого является прославленный HIACE. Мощные лонжероны чрезвычайно напоминают раму, приваренную к кузову. Тут нужно отметить, что у профессиональных рамных внедорожников рама помещена ниже агрегатов, затому она как лыжи приобретает на самое самое себя ведущую нагрузку при посадке на 'брюхо'. Здесь лонжероны, пусть напротив, тоже безрассудно мощные, помещены более. Бензобак, расположенный в источнике да и еще выпускная система 'на высоте', но требуют защиты, так как расположены ниже лонжеронов. Подойдет могучая поперечина с опорой на лонжероны в ненавистном происшествие стальной (лучше титановый) щит. Подвеска полностью самостоятельная, впереди торсионная, сзади пружинная, снабжена отдаленно далеко не далеко не не менее мощными рычагами. Если приходится часто ездить по гравию, далековато далеко не помешает защита корпусов редукторов мостов (они из алюминиевого сплава) , а также тоже прив

 
Hosted by uCoz
r>