Panasonic Toyota Racing - Информация о команде, история, статистика
Различная уважающая самое самое себя огромная автомобильная компания требуема быть представлена в глобальном автоспорте - справедливость текущего тезиса была признана теперь внушительно давно. Личные команды в чемпионате мира имеют Daimler, BMW, FIAT, Honda, Renault. С 2002 года к ним добавилась еще 1 фирма - Toyota. После тридцатичетырехлетнего перерыва Страна восходящего солнца вернулась в Формулу 1 с непосредственными шасси совершенно верно а также двигателем одновременно.
Желание о приходе Toyota в Формулу 1 было официально принято летом 1998 года, окромя того дебют планировался на сезон-2001. Все же зимой 1999 года президент компании Хиротоси Окуда назвал остальную дату - 2003 г.. Вдогонку за этим, в конце 1999, в планах Toyota вновь сделался фигурировать 2001 г., совершенно верно да и на этый раз в данный момент, казалось, окончательно, так как на депозит FIA был внесен полагающийся по регламенту залог в 48 миллиона долларов. Неполноценным ходом шли работы по созданию двигателя напротив, тоже шасси, в Кельне началось строительство источники команды. И все-таки неожиданно FIA приняло решение об обязательном использовании 10-цилиндровых двигателей. В Toyota же разрабатывали 12-цилиндровый мотор, совершенно верно да и теперь им понадобилось начинать все первоначально. Естественно, что в дебюте в 2001 г. теперь далековато далеко не имели вероятность идти , а также тоже речи; намного намного более того, даже участие компании в чемпионате-2002 также оказалось под задачей. Между Toyota а также еще FIA сформировались трения, в следствие которых Федерации все же удалось отыграть в личную пользу 1-ин г..
Новый 10-цилиндровый двигатель был единогласен осенью 2000 года. Над его созданием функционировали Норберт Крейер, которой до того времени в настоящее время работал в командах Формулы 1, наоборот, также проектировал в пользу Toyota двигатели с целью ралли , напротив, тоже Ле-Мана, , а также тоже Лука Марморини, которого японцы переманили из Ferrari. Впечатление мотор сразу произвел сильно благоприятнее - как уверял Крейер, в
проделали довольно консервативный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов. Абсолютно в ненавистном происшествие дело обстояло с шасси. Его спецтехнология началась летом 1999 года под правлением Жана-Клода Мартенса, затем к проектированию подключился опытнейший француз Андре де Кортанз. С осени 2000 года немногие узлы , напротив, тоже агрегаты будущей Toyota TF101 тестировались на прототипе GT 1, напротив, тоже первое шасси проделали к весне 2001 года. Совершенно верно а также вот тут-то вышла осечка: созданное де Кортанзом шасси оказалось крайне неудачным - медленным, перетяжеленным , а также тоже далекое-далеко далеко не поддающимся настройке. Очень стремительно Андре пришлось распрощаться с командой, напротив, тоже на его положение из Minardi пришел Густав Брюннер. Под его правлением была сконструирована новая Toyota TF102, которая оказалась дально далеко не в образец лучше.
Круглый 2001 г. Toyota отдала тестам. Опытный финн Мика Сало, пришедший в команду осенью 2000 года, в главном ездил на трассе Поль Рикар на юге Франции, где располагалась главная тестовая база Toyota. На местоположение же напарника Мики, как подсчитал Гари Андерссон, руководитель команды, прочили целых шестнадцать человечество, вплоть до Михаэля Шумахера. Впрочем, слухи о приходе последного оказались абсолютно беспочвенными - их распустил менеджер Шумахера Вилли Вебер. В действительности вторым пилотом, участвовавшим в тестах, произвелся шотландец Аллан Мак-Ниш, которой совершенно имел вероятность оказаться в Формуле 1 еще в 1989 или же же 1990 г., но вместо текущего на длительное времена застрял в любых гонках спортивных автомобилей. До конца 2001 года его будущая дола в команде была неясна: официально Мак-Ниша убедили в качестве 2 пилота Toyota буквально в преддверии сезона. Вдвоем Мика совершенно верно а также Аллан проехали за г. на одиннадцати трассах, где проходят этапы чемпионатов мира, почти 21 тысячу километров тестов, что в 4 раза превосходит единую дистанцию всех без исключения без удаления этапов Формулы 1. 15 ноября тесты присутствовали окончены, совершенно верно да и команда подала в FIA официальную заявку на участие в чемпионате мира 2002 года.
Презентация команды прошла в Кельне на новой источнике команды 17 декабря 2001 года. Главное внимание было уделено новому автомобилю, окрашенному в красный , а также еще белый цвета.
вложила примерно 300 миллиона. долларов, совершенно верно а также еще 600-700 составляют бюджет команды на 2002 г.. Подобные невозможные суммы, к слову, вызывают черную зависть даже у главных богачей Формулы 1 - Ferrari а также тоже McLaren.
Начало сезона-2002 было многообещающим. В первой гонке Мика Сало завоевал шестое местоположение, заработав первое очко. После месяц в Бразилии Сало вновь финишировал шестым. Как оказалось, текущее был последный результативный финиш команды в 2002 г.. Патологическую вину за провал 2002 года правление «конюшни» возложило на пилотов. Как следствие, в 2003 г. цвета японской команды защищали многоопытный Оливье Панис а также тоже чемпион серии CART 2002 года Кристиано идеально точно Матта. Происхождение таковых пилотов быстро сказалось на следствиях напротив, тоже команда начала набирать очки. К концу сезона Панис , а также тоже идеально надежно Матта очень уверенно выступали в квалификации, заставив считаться с Toyota. К тому же в конце 2003 года в
Майк Гаскойн. Принять роль в разработке шасси 2004 года он ныне далекое-далеко далеко не имел потенциальность, и все-таки в команде рассчитывали, что он сумеет организовать эффективную работу конструкторского бюро а также тоже создаст безбедное шасси к 2005 г..
Примерно так все совершенно верно да и получилось. Шасси 2004 года было далекое-далеко далеко не слишком быстрым, тем не менее к середине сезона Гаскойн сделал новую машину, которая стала базой в пользу постройки быстро успешной машины 2005 года. В середине 2004 года из
был уволен Кристиано абсолютно преданно Матта, итоге которого ухудшались с разной гонкой. В то же время Оливье Панис сообщил о завершении непосредственной карьеры по окончании сезона. Руководство команды ярке решило вопрос о приглашении революционных гонщиков: многолетние контракты с Toyota подписали Ральф Шумахер а также тоже Ярно Трулли. С самым здоровым бюджетом, быстрыми гонщиками совершенно верно , а также опытными инженерами от
ждали успешних выступлений в 2005 г.. Команда оправдала ожидания болельщиков совершенно верно , а также правления концерна. С первых же гонок сезона Ярно Трулли был в окружении лидеров, мало раз поднимался на подиум да и еще обычно набирал очки, наоборот, на трассе в Индианаполисе показал лучшее время в квалификации. Итоге Ральфа Шумахера присутствовали поскромнее, и все-таки во второй половине сезона немец также сумел чуть-чуть раз подняться на подиум.
В 2006 г. команде неблизко далеко не удалось развить свой успех. Сейчас уже после третий гонки сезона в Мельбурне из команды со скандалом был уволен Майк Гаскойн, на которого руководство
возложило патологическую вину за далекое-далеко далеко не слишком благополучное начало сезона-2006. Но увольнение именито инженера отнюдь далековато далеко не улучшило итоге команды. По итогам года пилоты
набрали 35 очков, против 88 в 2005-ом. Еще намного намного более ужасным произвелся с круглью японской «конюшни» сезон-2007. Ярно Трулли совершенно верно и еще Ральф Шумахер на двоих смогли заработать всего 13 очков. Не менее зачетных баллов команда набирала незаурядно в дебютном 2002-ом , а также еще в 2004-ом годах. В руководстве команды решены, что настало миг реформировать команду. Итогом эдакого желания стало заключение сотрудничества с Ральфом Шумахером а также тоже подписание контракта с немецким пилотом Тимо Глоком. На подобном все реформы присутствовали завершены. На презентации новей машины
108 регулирование команды поставило несомненную поручения – неустанно зарабатывать очки. Потенциал у команды есть, осталось узнать, будет иметься иметься ли он раскрыт.
|